ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами DELL. Максимальная гарантия до 3-х лет.Экран – это «лицо» сотового телефона, его основная рабочая поверхность, элемент, который несет ежедневные механические нагрузки. Вот почему замена матрицы смартфона Dell – в ТОПе по популярности среди услуг Сервисного центра. Слишком сильно нажали, передавили, уронили, ударили о твердую поверхность – результат проявляется моментально – на дисплее появляются цветные пятна, полосы, рябь или и вовсе трещины.
Аккуратное обращение, использование защитного чехла или сумки, наклеивающейся пленки делают работу с устройством более безопасной. Однако и они не способны на 100% исключить вероятность повреждений. Чтобы разобраться в теме, рассмотрим:
Как уже говорилось, замена матрицы в смартфоне Dell чрезвычайно популярная услуга. Почему так происходит? Сотовый телефон всегда под рукой, где бы человек ни находился. Даже в горы, на пляж или на дачу – его берут с собой. Поэтому неудивительно, что часты падения мобильного с высоты, царапины от песка, выход из строя тачскрина от сильного нажатия. Даже в обычных бытовых ситуациях, будь то комната квартиры или ванная, устройству может быть причинен непреднамеренный ущерб. И чем больше диаметр стекла, тем сильнее опасность. Таким образом, механические повреждения – это та причина, которая в 99% случаев ведет к необходимости замены комплектующей.
Экран смартфона состоит из двух прослоек: стекла, на внутреннюю поверхность которого нанесен токопроводящий слой, и сенсорной пленки. Современные сенсоры сконструированы таким образом, что реагируют только на касание рукой. Значительную нишу на рынке занимают емкостные дисплеи, которые, кроме прочего, оснащены защитным закаленным стеклом. А для предотвращения загрязнений на тачскрины наносят олеофобное (водоустойчивое) покрытие. Несмотря на защиту, дисплеи в определенных случаях разбиваются. Сменить их помогут инженеры Сервисного центра.
В силу сложности конструкции, выход из строя каждого из двух элементов – матрицы или тачскрина – предполагает замену обоих. Пользователям не рекомендуется самостоятельно разбирать телефон и тем более пытаться отклеить сенсор от матрицы – для этого нужно специализированное оборудование, которое установлено только в СЦ. Чтобы осуществить замену комплектующей, инженер нагревает корпус термовоздушной паяльной станцией. Технология ее работы предполагает безопасное отклеивание деталей друг от друга под воздействием горячего воздуха, который в то же время не вредит пластиковому корпусу. Отсоединив разбитый экран, мастер подбирает и устанавливает новый в соответствии с серийным номером, который указан на смартфоне. Оригинальные комплектующие поступают на склад СЦ напрямую от фирмы Dell, поэтому клиентам не приходится подолгу ждать выполнения заказа.
Процесс замены матрицы смартфона Dell заканчивается тестированием девайся в отделе контроля качества, откуда его передают в службу логистики и оттуда – курьерам, которые по предварительному согласованию с заказчиком возвращают ему восстановленный мобильный. Гарантия на услуги Сервисного центра – до 3-х лет. Этот фактор, вместе с опытными сотрудниками, доступными ценами, бесплатной диагностикой и доставкой составляют конкурентные преимущества сервиса.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
Видео отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов